- Определить тему дистанционного урока.
 - Определить тип дистанционного урока.
 - Выбрать модель дистанционного урока.
 - Определить форму проведения дистанционного урока.
 - Выбрать способ доставки учебного материала и информационные обучающие материалы.
 - Структурировать учебные элементы, выбрать формы их предъявления ученикам.
 - Подготовить глоссарий по тематике дистанционного урока.
 - Разработать контрольные задания для каждого учебного элемента урока.
 - Подобрать список литературы и гиперссылки на ресурсы Интернет.
 - Определить время и длительность дистанционного урока.
 - Подготовить инструкции по обучению и выполнению заданий.
 - Провести тестирование урока.
 - Провести опытную эксплуатацию урока.
 - Модернизировать урок по результатам опытной эксплуатации.
 - Провести урок.
 - Провести анализ урока.
 
		Сведения об организации
		    - 1.1. Основные сведения
 - 1.2. Структура и органы управления
 - 1.3. Документы
 - 1.4. Образование
 - 1.5. Образовательные стандарты, ФГОС
 - 1.6.1. Руководство
 - 1.6.2 Педагогический состав
 - 1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
 - 1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
 - 1.9. Платные образовательные услуги
 - 1.10. Финансово-хозяйственная деятельность
 - 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
 - 1.12. Доступная среда
 - 1.13. Международное сотрудничество
 - 1.14. Организация питания в ОО
 - 2. Антикоррупционная деятельность
 - 3. Антитеррористическая деятельность
 - 4. Информационная безопасность
 - Методическое обеспечение учебного процесса
 - Наставничество
 - Педсовет
 - ГИА и ВПР
 - Здоровье сберегающая деятельность, социально-психологическая служба
 - Инклюзивное и индивидуальное обучение
 - Штаб воспитательной работы
 - «Социальный сертификат дополнительного образования»
 - 500+
 - Спорт
 - Вакансии
 - Профессиональный стандарт педагога
 - Вход
 
		Начальная школа
		    






    





























