Протокол заседания педагогического совета от 25.03.2024 года
Тема педсовета: «Содержание работы ППк МБОУ СОШ 12 в условиях инклюзивного образования»
Повестка дня:
- Информация по формам обучения детей с ОВЗ. (Зам.директора по УВР Пожидаева К.Э.)
 - Общие рекомендации для классного руководителя при составлении характеристики ребёнка на ПМПК (Учитель начальных классов Омельченко О.А.)
 - Обзор опыта работы логопункта МБОУ СОШ 12 (учитель-логопед Черникова Т.М.)
 
 
 
 
Протокол заседания педагогического совета от 02.11.2023 года
Тема педсовета: «Технологические основы формирования функциональной грамотности обучающихся»
Повестка дня:
- Технологические основы формирования функциональной грамотности обучающихся (Прокудайло Е.Н., заместитель директора по УВР,
 - Технологические основы формирования и развития финансовой грамотности (Поляков А.Н., учитель истории и обществознания)
 - Формирование естественно-научной грамотность школьников в процессе обучения (Киянова Л.М., учитель биологии и математики)
 - Формирование читательской грамотности на уроках и при подготовке к ОГЭ (Милькова Е.А., учитель русского языка и литературы)
 - Формирование математической грамотности на уроках (Беликина Л.А., учитель математики).
 
 
 
 
 
 
Проект решения:
- Продолжить работу по формированию функциональной грамотности школьников.
 - Активизировать работу по подготовке обучающихся к ОГЭ с элементами финансовой, естественно-научной, читательской, математической грамотности.
 - Усилить работу, направленную на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся с использованием банка задач на сайте https://fq.resh.edu.ru/.
 - Совершенствовать коммуникативные качества обучающихся.
 - Развивать умение творчески подходить к решению ситуаций финансовых отношений посредствам игровых действий.
 - Содействовать проявлению интереса у детей к профессиональной деятельности.
 
Протокол № 4 заседания педагогического совета от 03.11.2022 года
Тема: «Целевой проект. Наставничество»
Повестка дня:
- Выполнение решений педсовета № 3 от 27.09.2022 года (Плеханова Л.В., директор).
 - Целевой проект «Наставничество». Цели, задачи, этапы реализации (Прокудайло Е.Н., заместитель директора по УВР).
 - Учитель – наставник и становление личности ученика; формирование предметных компетенций (Канунникова И.В., учитель технологии).
 - Роль учителя-наставника в профессиональном становлении молодого специалиста (Гасицян С.Э., учитель начальных классов).
 - Проблемы наставничества в школе в вопросах формирования проектной компетенции учащихся (Киянова Л.М., учитель биологии).
 - Значение наставничества в решении проблем социализации учащихся (Ощевская О.А., социальный педагог).
 
Решение:
- Внедрить в учебно-воспитательный процесс наставничество, как перспективную образовательную технологию, которая позволяет передавать знания, формировать необходимые навыки в педагогическом коллективе.
 - Изучать на заседаниях ШМО модели и инструменты наставничества.
 - Организовать работу по форме «учитель-учитель» и спланировать деятельность по привлечению обучающихся по основным общеобразовательным программам (от 10 лет), студентов высших и профессиональных учебных заведений к реализации целевой модели наставничества по формам «ученик-ученик», «студент-ученик».
 - Классным руководителям с целью повышения успеваемости и улучшения психоэмоциального фона в классном коллективе использовать форму наставничества «ученик-ученик».
 - Осуществлять взаимодействие наставника и наставляемого в режиме внеурочной деятельности.
 - Классным руководителям проинформировать родителей на родительских собраниях о реализации в школе программы «Наставничество» и ознакомить их с целями, задачами, этапами ее реализации.
 
		Сведения об организации
		    - 1.1. Основные сведения
 - 1.2. Структура и органы управления
 - 1.3. Документы
 - 1.4. Образование
 - 1.5. Образовательные стандарты, ФГОС
 - 1.6.1. Руководство
 - 1.6.2 Педагогический состав
 - 1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
 - 1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
 - 1.9. Платные образовательные услуги
 - 1.10. Финансово-хозяйственная деятельность
 - 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
 - 1.12. Доступная среда
 - 1.13. Международное сотрудничество
 - 1.14. Организация питания в ОО
 - 2. Антикоррупционная деятельность
 - 3. Антитеррористическая деятельность
 - 4. Информационная безопасность
 - Методическое обеспечение учебного процесса
 - Наставничество
 - Педсовет
 - ГИА и ВПР
 - Здоровье сберегающая деятельность, социально-психологическая служба
 - Инклюзивное и индивидуальное обучение
 - Штаб воспитательной работы
 - «Социальный сертификат дополнительного образования»
 - 500+
 - Спорт
 - Вакансии
 - Профессиональный стандарт педагога
 - Вход
 
		Начальная школа
		    






    





























