Отчет о неделе науки, «Наука ковала победу!»
проведенной с 10.02.2025 по 14.02.2025 года в МБОУ СОШ №12.
С 10 по 14 февраля 2025 года в МБОУ СОШ №12 прошла традиционная неделя науки, в которой учащиеся начальных классов совместно со своими учителями приняли самое активное участие. Тема недели науки была связана годом Защитника Отечества, объявленным нашим Президентом. Ребята подготовили выставку «Защитники Отчества-наша гордость».
10 февраля учитель начальных классов Рябушкина Ольга Андреевна провела открытый урок математики во 2" Б" классе по теме :"Алгоритмы устных и письменных вычислений в пределах 100". Урок начался с просмотра фрагмента мультфильма "Лунтик и его друзья". А вот продолжение истории ребята создавали сами. Дружная и слаженная работа на уроке помогла сделать эту историю интересной и познавательной. В ходе урока ребята выполняли задания, чтобы помочь осуществить мечту Лунтика- вернуться домой. Роль Лунтика и его друзей на уроке выполняли ребята. Они были не только сказочными героями, но и помощниками учителя. Чтобы у ребят получилось исполнить мечту Лунтика, надо было действовать согласно плана, выполнять математические задания. Каждому учащемуся дана звёздочка, на которой ребята закрашивают клеточки , отмечая успешность выполнения задания. При выполнении задания ребята поделились своими знаниями о Луне. Выполнив задание, узнали сколько времени займёт путешествие до Луны. При работе с геометрическим материалом, работая по группам, собирая ракету , ребята узнали о первой советской космической ракете Р-7, о ее создателе- Сергее Павловиче Королёве- конструкторе и основоположнике советской космонавтики. Ребята выполнили все условия для исполнения мечты Лунтика. Дружная работа на уроке помогла осуществить его мечту. Ребята показали свои звездочки, которые зажглись полностью, освещая дорогу ракете до Луны. На уроке был создан благоприятный психологический климат. Были использованы приёмы: увлекательность содержания материала, эффект удивления определенными фактами, форма урока. Ребята показали свое умение работать в команде, умение слушать друг друга. Все учащиеся имели возможность проявить себя на уроке, раскрыть уже имеющийся у них опыт, все успешно справились с поставленной задачей. Учащиеся продемонстрировали свои знания, умения и навыки, активность, сообразительность.
Кодрина Ирина Николаевна провела урок математики в 1 "В" классе на тему: "Компоненты действия сложения. Нахождение неизвестного компонента". Все этапы урока прошли в соответствии с требованиями ФГОС . Цели и задачи чётко исходили из содержания учебного материала, отвечая возрастным и интеллектуальным особенностям класса. На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение.
Мотивация учебной деятельности умело проводится на всех этапах урока, что способствует развитию интереса к изучению новой темы, творческой деятельности.
Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Урок сопровождался красочной презентацией, что способствовало заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, и это ,в свою очередь, активизировало деятельность участвующих.
11 февраля Никонорова Татьяна Юрьевна провела открытый урок на тему "Строение тела человека" Данный урок был проведён во 2 классе по УМК «Школа России». Тип урока: Урок открытия новых знаний с использованием презентации. Для реализации поставленных целей педагог использовала деятельностный подход и наглядные материалы. Татьяна Юрьевна использовала технологию проблемного обучения, ИКТ. Ребята активно работали в группе и самостоятельно: так тему и цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. Задания подобраны с учетом возможностей обучающихся, создали в классе благоприятный климат. У школьников возникло чувство удовлетворения после каждого верно выполненного задания, что повысило их познавательную активность. Учитель помогла каждому ребенку включиться в работу и увидеть свои результаты.
12 февраля в 4 А классе учитель Тахтамышева Елена Вячеславовна провела открытый урок изобразительного искусства по теме " Страна восходящего солнца: изображаем японский сад". Урок прошёл на высоком уровне с соблюдением всех требований в соответствии с ФГОС. С помощью наглядности ребята самостоятельно определили тему урока, расширили свой кругозор новыми знаниями о стране, её традициях, пополнили свой словарный запас. Ребята с удовольствием рассказали о разных традициях японского народа и о главном символе Японии, цветущей Сакуре. Педагог прививает детям толерантность к культуре другой страны, учит пониманию места и роли природы в жизни человека . У детей формируется умение работать в команде, развивается эстетический вкус. Ребята учатся использовать различные цвета в композиции, объединять различные элементы в единый ансамбль. Развивается художественное видение мира. Ребята смогут использовать полученные знания на уроках окружающего мира, литературного чтения. Урок прошел в хорошем темпе и получил глубокий положительный отклик у ребят.
12 февраля учитель 3А класса Лащенова Оксана Дмитриевна провела открытый урок изобразительного искусства по теме «Орнамент в русском народном костюме». Целями урока были : знакомство учащихся с элементами орнамента в русском народном костюме, создание условий для развития художественного и эстетического вкуса, творческого мышления, умение применять полученные знания в практической работе.В начале урока учитель создала положительный эмоциональный настрой . Урок начался с беседы о разных вариантах орнаментов и рассматривания иллюстраций. Далее учителем был проведен блиц опрос с целью выявления усвоения новых знаний. В практической части учитель постоянно сотрудничала с детьми, давая рекомендации по выбору формы и цвета композиции, при этом не навязывая своё видение, а оставляя детям свободу для творчества. Оксана Дмитриевна в уроке использовала деятельностный принцип, так как большую часть урока ученики работали самостоятельно. Урок прошёл плодотворно, ребята проявили активность и самостоятельность в работе.
13 февраля учитель Волошина Н.В. провела открытый урок литературного чтения в 4 классе на тему: «Знакомство с отрывками из повести Н.Г.Гарин-Михайловского «Детство Тёмы»: основные события сюжета». Наталья Владимировна использовала разнообразные методы и приемы работы: речевая гимнастика, работа со средствами художественной выразительности, работа с пословицами, словарная работа, жанры художественных произведений, чтение по ролям, инсценировка, сообщения об авторе. Это позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, высказывать свое мнение, анализировать эпизоды, делать выводы. Проблемные вопросы учителя показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения, поступков героев, раскрыли умение логически мыслить. Занятие способствовало развитию таких качеств личности, как коммуникативность, креативность, установка на творчество и ответственность. Разнообразные формы работы: работа в парах, групповая работа, индивидуальные сообщения. На протяжении всего урока прослеживается тесная связь с изобразительным искусством, музыкой. Атмосфера урока очень теплая, уютная, доброжелательная. Ребята прожили один день с главным героем произведения. Прожили очень интересно, увлекательно и познавательно. Итог урока: «Любовь побеждает зло, болезнь, трудности, страх». Спасибо за урок!
В начальных классах в рамках недели науки прошли классные часы по теме "Наука ковала Победу". Ребята узнали о выдающихся советских ученых, об их изобретениях во время Великой Отечественной войны, обсудили важность научных открытий в тяжелое для страны время. Каждый из них понял, что наука - это реальная сила, способная изменить мир.
В нашей школе в рамках недели науки прошёл конкурс чтецов «Защитники Отечества» среди учеников начальных классов. Это мероприятие было посвящено Году Защитника Отечества, который был объявлен в 2025 году.Участники конкурса читали наизусть стихотворения о войне, солдатах и победе. В каждом выступлении звучала гордость и благодарность нашим погибшим героям. Каждый участник вложил частичку своей души в это чтение.Главная цель конкурса — патриотическое воспитание детей, чтобы они помнили о подвиге старшего поколения и относились с уважением к истории нашей Родины и ветеранам войны и труженикам тыла.Мы благодарим всех участников конкурса и желаем им дальнейших успехов и творческих достижений!
Ребята принимали участие в исследовательских проектах «Вклад ученых в Победу в Великой Отечественной войне»
- 1.1. Основные сведения
- 1.2. Структура и органы управления
- 1.3. Документы
- 1.4. Образование
- 1.5. Образовательные стандарты, ФГОС
- 1.6.1. Руководство
- 1.6.2 Педагогический состав
- 1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- 1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
- 1.9. Платные образовательные услуги
- 1.10. Финансово-хозяйственная деятельность
- 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
- 1.12. Доступная среда
- 1.13. Международное сотрудничество
- 1.14. Организация питания в ОО
- 2. Антикоррупционная деятельность
- 3. Антитеррористическая деятельность
- 4. Информационная безопасность
- Методическое обеспечение учебного процесса
- Наставничество
- Педсовет
- ГИА и ВПР
- Здоровье сберегающая деятельность, социально-психологическая служба
- Инклюзивное и индивидуальное обучение
- Штаб воспитательной работы
- «Социальный сертификат дополнительного образования»
- 500+
- Спорт
- Вакансии
- Профессиональный стандарт педагога
- Вход