«Правило четырех «не»:
- Не разговаривай с незнакомцами и не впускай их в дом.
 - Не заходи с ними в лифт и подъезд.
 - Не садись в машину к незнакомцам.
 - Не задерживайся на улице после школы, особенно с наступлением темноты.
 
А если незнакомец просто просит показать нужную улицу или поднести сумку, проводить к магазину?
Все равно скажи – НЕТ!
Объясни, как найти улицу, но ни в коем случае не поддавайся на уговоры проводить. И даже если незнакомец говорит, что он знакомый твоих родителей, которого они к тебе прислали, нужно сказать, что родители не предупреждали, и ни в коем случае никуда не провожать.
В каких ситуациях всегда отвечать «НЕТ!»:
- Если тебе предлагают зайти в гости или подвезти до дома, пусть даже это соседи.
 - Если за тобой в школу или детский сад пришел посторонний, а родители не предупреждали об этом заранее.
 - Если в отсутствие родителей пришел малознакомый человек, впускать его в квартиру или идти с ним куда-то.
 - Если новый знакомый угощает чем-то.
 
Очень часто преступники пользуются доверчивостью детей. Предлагают подвезти до дома или посмотреть животное, поиграть в любимую игру.
Соглашаться на это нельзя ни в коем случае!
Что нужно знать, чтобы не стать жертвой:
Если тебя спрашивают, как найти улицу, объясни, как дойти, но ни в коем случае не провожай.
- Если тебя пытаются уговорить, отвечай, что тебе надо пойти домой и предупредить родителей, рассказать им, куда и с кем отправляешься.
 - Если незнакомец предлагает тебе посмотреть что-то или помочь донести сумку, обещая заплатить, отвечай
 
«Нет!».
- Если тебе предложили сниматься в кино или участвовать в конкурсе красоты, не соглашайся сразу, а спроси, когда и куда можно подойти вместе с родителями.
 - Если рядом с тобой тормозит машина, как можно дальше отойди от нее и ни в коем случае не садись в нее.
 - Если человек не отстает от тебя, подойти к любому дому и сделай вид, что это твой дом, помаши рукой и позови родственников, которых как будто видишь в окне.
 
Преступник не всегда имеет страшное лицо. Любой маньяк умеет превращаться и на время становиться добрым и милым дядей.
Поэтому наш совет:
- на все уговоры пойти куда-то, чтобы посмотреть что-то, или поиграть, надо ответить «Нет!», даже если очень интересно. А, придя домой, надо обязательно рассказать взрослым об этом человеке.
Но как быть, если взрослый очень настойчив?
Если он говорит тебе: «Я думал, что ты уже большой, а тебе, оказывается, мама не разрешает!».
Это очень опасно!
От такого человека надо бежать, сломя голову. И, придя домой, обязательно рассказать об этом родителям.
Правила поведения на улице:
- Если приходится идти вечером в одиночку, шагай быстро и уверенно и не показывай страха; можно подойти к женщине, которая вызывает доверие, или к пожилой паре и идти рядом с ними.
 - В автобусе, трамвае, метро, в электричке садись ближе к водителю или машинисту и выходи из вагона в последний момент, не показывая заранее, что следующая остановка твоя.
 - Не голосуй на дороге и не отвечай на предложение подвести или просьбу показать, как проехать туда-то. Ни в коем случае не садись в машину, чтобы показать дорогу.
 - Не ходи в отдаленные и безлюдные места.
 
Правила поведения в своем доме:
- Перед тем как открыть дверь, обязательно посмотри в дверной глазок. Впускай в квартиру только хорошо знакомых людей.
 - Покидая квартиру, также посмотри в глазок. Если на лестничной площадке есть люди, подожди, пока они не уйдут.
 - Если без вызова пришел сантехник или электрик, прежде чем его впустить, позвони в диспетчерскую, обслуживающую ваш дом, и наведи справки.
 - Если возвращаясь домой, ты чувствуешь, что тебя преследуют, не входи в дом, а вернись в многолюдное место, и попроси помощи.
 - Прежде чем открывать ключом входную дверь, убедись, что поблизости никого нет.
 
- 1.1. Основные сведения
 - 1.2. Структура и органы управления
 - 1.3. Документы
 - 1.4. Образование
 - 1.5. Образовательные стандарты, ФГОС
 - 1.6.1. Руководство
 - 1.6.2 Педагогический состав
 - 1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
 - 1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
 - 1.9. Платные образовательные услуги
 - 1.10. Финансово-хозяйственная деятельность
 - 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
 - 1.12. Доступная среда
 - 1.13. Международное сотрудничество
 - 1.14. Организация питания в ОО
 - 2. Антикоррупционная деятельность
 - 3. Антитеррористическая деятельность
 - 4. Информационная безопасность
 - Методическое обеспечение учебного процесса
 - Наставничество
 - Педсовет
 - ГИА и ВПР
 - Здоровье сберегающая деятельность, социально-психологическая служба
 - Инклюзивное и индивидуальное обучение
 - Штаб воспитательной работы
 - «Социальный сертификат дополнительного образования»
 - 500+
 - Спорт
 - Вакансии
 - Профессиональный стандарт педагога
 - Вход
 







    





























