| 
 Памятка для родителей 
 • Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину или причины такого поведения. Помните, что к вашему ребенку нужен индивидуальный подход. • Усильте познавательный интерес. Вовлекайте сына или дочь в разные виды деятельности, но держите ситуацию под постоянным контролем. • Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество подростка, в досуг. • Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно. • Позже отклонения происходят чаще, положительные качества перестают доминировать, но сохраняются. И, наконец, асоциальное поведение входит в привычку. • Необходимо найти сильные стороны или, лучше сказать, качества подростка и правильно их использовать, развивать, давая посильные задания. В ребенка необходимо верить - это главное! Громадное значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию. Говорите с ребенком, избегайте резких выражений. 
 • Цените их откровенность, искренне интересуйтесь проблемами. • Общайтесь на равных, тон приказа срабатывает не в вашу пользу. Дайте понять, что вы понимаете их. 
 • Нельзя подшучивать над ними, высмеивать чувства, умаляя их значение. Постарайтесь отнестись к вашим детям с уважением, помните об их ранимости и уязвимости. • Не раздражайтесь и не проявляйте агрессивности, будьте спокойны, сдержанны. Помните, что ваша грубость вызовет их ответную реакцию. • Не говорите об объекте увлечения вашего ребенка пренебрежительным тоном, тем самым вы унизите его самого. • Ни в коем случае нельзя грубо и категорично разрывать отношения подростков, ведь они только еще учатся общаться друг с другом и чаще всего даже и не помышляют ни о чем плохом. • Пригласите его(ее) подружку(друга) к себе, познакомьтесь - это позволит вам получить объективное, более правдоподобное, а не голословное представление о том, с кем встречается ваш ребенок. Лучше, если вы разрешите им встречаться у себя дома, чтобы им не пришлось искать случайных и сомнительных приютов для свиданий. • Расскажите им о себе, вашей истории первой любви - это поможет вам найти взаимопонимание с ребенком. • Если вы сумеете установить с ним дружеские отношения, вы будите иметь возможность не просто контролировать его поведение, но влиять на его поступки. • Позволь те подростку самостоятельно разобраться в объекте своей привязанности, и если у него наступит разочарование в своих чувствах, пусть оно исходит не от вас, а от него самого. Он почувствует, что способен самостоятельно разбираться в ситуации и принимать решения. 
 Помните, что, с одной стороны, подросток остро нуждается в помощи родителей, сталкиваясь с множеством проблем, а с другой - стремится оградить свой внутренний мир интимных переживаний от бесцеремонного и грубого вторжения, и он имеет на это полное право!  | 
- 1.1. Основные сведения
 - 1.2. Структура и органы управления
 - 1.3. Документы
 - 1.4. Образование
 - 1.5. Образовательные стандарты, ФГОС
 - 1.6.1. Руководство
 - 1.6.2 Педагогический состав
 - 1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
 - 1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
 - 1.9. Платные образовательные услуги
 - 1.10. Финансово-хозяйственная деятельность
 - 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
 - 1.12. Доступная среда
 - 1.13. Международное сотрудничество
 - 1.14. Организация питания в ОО
 - 2. Антикоррупционная деятельность
 - 3. Антитеррористическая деятельность
 - 4. Информационная безопасность
 - Методическое обеспечение учебного процесса
 - Наставничество
 - Педсовет
 - ГИА и ВПР
 - Здоровье сберегающая деятельность, социально-психологическая служба
 - Инклюзивное и индивидуальное обучение
 - Штаб воспитательной работы
 - «Социальный сертификат дополнительного образования»
 - 500+
 - Спорт
 - Вакансии
 - Профессиональный стандарт педагога
 - Вход
 







    





























