
29.03.2018 года на базе МБОУ СОШ № 12 в рамках городского образовательного фестиваля – выставки «Образование. Развитие. Успех» была организована работа открытой площадки: «Школьная библиотека как центр притяжения учеников, учителей и родителей» руководитель: Гырдымова М.А., методист ИМК. На мероприятии присутствовали – заместители директоров по УВР, библиотекари школ города, учителя психолог и родители МБОУ СОШ 12.
Поделились опытом и своими наработками по темам :
«Школьная библиотека – необходимое звено образовательной среды» - Прокудайло Е.Н., зам. директора по УВР,
«Библиотека – центр притяжения учеников, учителей и родителей» - Рябухина В.Н.зав. библиотекой
«Школьная библиотека и творческое развитие личности» - Гуреева Л.А., учитель истории
«Роль школьной библиотеки в подготовке обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ – Алынина Е.В., учитель русского языка и литературы
«Мир познается через книгу» - Каменюкина Е.Л., родитель ученика
«Бумажная и электронная книга. «За» и против» - Прохоров С.И., педагог-психолог
Участники отметили следующее:
- Воспитание интереса к чтению в семье, к хорошей литературе, является на сегодняшний день - главной миссией библиотеки. Ни для кого не секрет, что негативным фактором в формировании читателя-ребёнка является утрата традиций семейного чтения. Сегодня как никогда очевидна необходимость эффективного взаимодействия элементов библиотека –семья - школа, чтобы сформировать личность юного читателя.
- За круглым столом собрались люди, неравнодушные к проблемам чтения, работающие с книгой, детьми и семьёй. Педагоги, психологи и библиотекари давно и убедительно доказали, что посредством чтения ребенок получает возможность самостоятельно усваивать знания и опыт человечества, совершенствовать собственное мышление и личность в целом. А книга, как источник информации, несет в себе в первую очередь воспитательное значение.
- Состоялся живой обмен опытом мнениями о проблемах взаимодействия семьи, библиотеки, школы. Были затронуты многие вопросы, освещены проблемы, намечены возможные пути их решения.
- Родители, смогли поделиться своим опытом, размышлениями по привлечению детей к чтению и формированию их как читателей. Ведь для юного читателя очень важно, чтобы процессом его чтения руководил какой-либо начитанный взрослый, а лучше всего - родитель. Чтение для ребёнка имеет важное социальное значение, это не самоцель, а важное условие для развития гармоничной личности. С таким утверждением согласились все участники и гости круглого стола.
- 1.1. Основные сведения
- 1.2. Структура и органы управления
- 1.3. Документы
- 1.4. Образование
- 1.5. Образовательные стандарты, ФГОС
- 1.6.1. Руководство
- 1.6.2 Педагогический состав
- 1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- 1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
- 1.9. Платные образовательные услуги
- 1.10. Финансово-хозяйственная деятельность
- 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
- 1.12. Доступная среда
- 1.13. Международное сотрудничество
- 1.14. Организация питания в ОО
- 2. Антикоррупционная деятельность
- 3. Антитеррористическая деятельность
- 4. Информационная безопасность
- Методическое обеспечение учебного процесса
- Наставничество
- Педсовет
- ГИА и ВПР
- Здоровье сберегающая деятельность, социально-психологическая служба
- Инклюзивное и индивидуальное обучение
- Штаб воспитательной работы
- «Социальный сертификат дополнительного образования»
- 500+
- Спорт
- Вакансии
- Профессиональный стандарт педагога
- Вход