
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются требования Стандарта, требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 174, а также соответствующие приказы и методические рекомендации, в том числе:
• постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 декабря 2010 г. № 189, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
• приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»;
• приказ Минобрнауки России от 23 июня 2010 г. № 697 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;
• перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов;
• аналогичные перечни, утверждённые региональными нормативными актами и локальными актами образовательного учреждения, разработанные с учётом особенностей реализации основной образовательной программы в образовательном учреждении.
В соответствии с требованиями для обеспечения всех предметных областей и внеурочной деятельности МБОУ СОШ № 12, обеспечено мебелью, офисным освещением, хозяйственным инвентарём и оборудовано:
• учебными кабинетами;
• помещениями для занятий естественно-научной деятельностью, моделированием, техническим творчеством, иностранными языками;
• помещениями для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством;
• библиотекой, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой;
• спортивными сооружениями (залом, спортивной площадкой), оснащёнными игровым, спортивным оборудованием и инвентарём;
• помещениями для питания обучающихся, а также для хранения пищи, обеспечивающими возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;
• помещением медицинского назначения;
• административными оснащёнными необходимым оборудованием
• гардеробами, санузлами, местами личной гигиены;
Образовательное учреждение располагает комплектом средств обучения, поддерживаемых инструктивно- методическими материалами и модулем программы повышения квалификации по использованию комплекта в образовательном процессе, обеспечивающим реализацию основных образовательных программ в соответствии с требованиями.
Состав комплекта средств обучения объединяет как современные (инновационные) средства обучения на базе цифровых технологий, так и традиционные — средства наглядности (печатные материалы, натуральные объекты, модели), а также лабораторное оборудование, приборы и инструменты для проведения натурных экспериментов и исследований, расходные материалы и канцелярские принадлежности.
Компоненты оснащения |
Необходимое оборудование и оснащение |
Необходимо/ имеется в наличии |
1. Компоненты оснащения учебного кабинета |
1.1. Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты: 1.2. Учебно-методические материалы: 1.2.1. УМК 1.2.2. Дидактические и раздаточные материалы: . 1.2.3. Аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета, ЭОР: 1.2.4. Традиционные и инновационные средства обучения, компьютерные, информационно-коммуникационные средства: 1.2.5. Учебно-практическое оборудование: 1.2.6. Оборудование (мебель): |
+
+ + + +
+
+ + |
2. Компоненты оснащения методического кабинета |
2.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные акты: 2.2. Документация ОУ. 2.3. Комплекты диагностических материалов: . 2.4. Базы данных:
|
+
+ + + + |
3. Компоненты оснащения физкультурного зала |
3.1 спортивные сооружения 3.2 спортивный инвентарь |
+ + |
Технические средства: интерактивные доски,мультимедийные проекторы и экраны; принтер цветной; цифровой фотоаппарат; цифровая видеокамера; графический планшет; сканер; микрофон; музыкальная клавиатура; оборудование компьютерной сети.
Компоненты на бумажных носителях: учебники (органайзеры); рабочие тетради (тетради-тренажёры).
Компоненты на CD и DVD: электронные приложения к учебникам; электронные наглядные пособия; электронные тренажёры; электронные практикумы.
- 1.1. Основные сведения
- 1.2. Структура и органы управления
- 1.3. Документы
- 1.4. Образование
- 1.5. Образовательные стандарты, ФГОС
- 1.6.1. Руководство
- 1.6.2 Педагогический состав
- 1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- 1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
- 1.9. Платные образовательные услуги
- 1.10. Финансово-хозяйственная деятельность
- 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
- 1.12. Доступная среда
- 1.13. Международное сотрудничество
- 1.14. Организация питания в ОО
- 2. Антикоррупционная деятельность
- 3. Антитеррористическая деятельность
- 4. Информационная безопасность
- Методическое обеспечение учебного процесса
- Наставничество
- Педсовет
- ГИА и ВПР
- Здоровье сберегающая деятельность, социально-психологическая служба
- Инклюзивное и индивидуальное обучение
- Штаб воспитательной работы
- «Социальный сертификат дополнительного образования»
- 500+
- Спорт
- Вакансии
- Профессиональный стандарт педагога
- Вход